Суббота, 18.11.2017, 00:11
Федеральное агентство по недропользованию
Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу
(Югнедра)

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Департамент по недропользованию по Южному федеральному округу сообщает, что прием граждан в рамках работы общественной приёмной департамента осуществляется ежедневно с 900 до 1730 . Прием граждан начальником департамента и его заместителями осуществляется в пятницу с 1400 до 1700.

Адрес департамента: 344111 г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 330, тел.:(863) 2693477, e-mail: yugnedra@rosnedra.ru.


УТВЕРЖДЕНО:

приказом

Департамента по недропользованию

по Южному Федеральному округу

____________ от _____________

Положение

о порядке работы общественной приемной Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу с обращениями граждан и общественных объединений

I. Общие положения

1.Настоящее положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан и общественных объединений, поступающих в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения в общественную приемную Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу (далее Департамент), осуществления контроля за их рассмотрением и ведения делопроизводства, регламентирует прием граждан.

2.Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», приказом Министерства природных ресурсов РФ от 28.02.2005 № 52 «Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов РФ», приказом Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) от 13.04.2006 № 294 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений», Положением о Департаменте по недропользованию по Южному федеральному округу, утвержденным приказом Федерального агентства по недропользованию от 23.08.2004 г. № 170.

3.Рассмотрение обращений граждан и общественных объединений является служебной обязанностью руководства, начальников отделов Департамента и по их поручению других должностных лиц Департамента.

4.При рассмотрении обращений граждан и общественных объединений должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству либо о направлении в другой Департамента, с сообщением об этом заявителю.При разрешении обращений граждан и общественных объединений принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения в общественной приемной Департамента не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

6.Должностным лицам Департамента, принимающим участие в работе с обращениями граждан и общественных объединений, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т.п.) авторов обращений и связанных с ними лиц.Не подлежит разглашению посторонним лицам информация о факте обращения гражданина и общественного объединения в Департамент и результатах рассмотрения обращения.

7.Состояние работы с обращениями отражается в ежеквартальных отчетах о деятельности общественной приемной Департамента.

8.Ответственность за организацию приема граждан и общественных объединений, рассмотрение их обращений и ведение делопроизводства по обращениям несут руководство, начальники отделов и должностные лица Департамента в составе общественной приемной.

II. Регистрация и рассмотрение обращений граждан и общественных объединений

1.Все обращения граждан и общественных объединений, поступившие в общественную приемную, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в день их поступления.

Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Департамента или его заместителям либо направляются начальникам соответствующих отделов в течение суток.

2.Должностные лица при рассмотрении вопросов по обращениям граждан и общественных объединений обязаны:

  • внимательно и всесторонне разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать соответствующие документы, направлять сотрудников на места для проверки, принимать другие меры для объективного. разрешения вопроса;

  • сообщать гражданам и общественным объединениям о решениях, принятых по их обращениям; отказы в удовлетворении просьб мотивировать со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации.

3.Обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их поступления (регистрации) в общественную приемную.

4.В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

5. Прием и обработка обращений, поступающих в форме электронных сообщений посредством сети Интернет (Интернет-обращения), осуществляются после их предварительной проверки на предмет заполнения заявителем реквизитов (фамилии, имени и отчества, а также данных о месте жительства или работы, учебы). Затем обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в п. 5 настоящего Положения, могут являться:

  • указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

  • невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

III. Прием граждан и общественных объединений

1.Прием граждан и общественных объединений производится сотрудниками общественной приемной Департамента в день их обращения, а руководством Департамента – в день приема в соответствии с графиком личного приема.

2.Организация приема граждан руководством Департамента возлагается на общественную приемную.

3.Сотрудники общественной приемной осуществляют прием граждан и представителей общественных объединений в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

4.Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин или общественное объединение, сотрудник, осуществляющий прием, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает следующие решения:

  • принимает заявление и организует его направление для рассмотрения и исполнения в соответствующий отдел Департамента;

  • разъясняет, в какой орган государственной власти следует обратиться посетителю, если разрешение вопроса, с которым он обратился, не входит в компетенцию Департамента.

5.Учет посетителей общественной приемной ведется в журнале учета приема посетителей.



Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz